10 ноября 2016 г.

1 этап СП "Уютное прошлое"

Добрый день!  А сегодня мы стартуем с Совместным Проектом "Уютное прошлое". Я знаю, вы его ждали. Приглашаем всех творить вместе с нами уютные миники любой формы, любого стиля, но из старых новогодних коллекций, т.е. от коллекций зимы 2015-16гг и старше. 
1 этап длится с 10 ноября по 16 ноября.
О.Э. Чипборд и ёлка
Вы можете добавлять ваши разворотики на протяжении всего СП, главное, чтобы в конце у вас был на руках ваш миник, и мы успели его оценить по достоинству. Так же в конце СП мы разыграем сладкие призы от наших спонсоров.
Со своими миниками вы можете участвовать в любых заданиях челендж блогов, но в других СП нельзя. Условия просты и понятны.
А теперь вдохновение от ДК

Маруся Мачнева
Я решила сделать альбом круглой формы с тканевыми лентами, кружевом,помпошками и объемным декором. В качестве ОЭ у меня чипборд-домик и чипборд-елка, а так же рисунок на бумаге в виде елочек.


 

Sofya Shadow
Для своего альбомчика я взяла заготовку из пивного картона-елочку, фото будут размещаться в круглых " елочных шарах", чипборд покрыла красным эмбосингом и добавила вырубную елочку.





Свои миник я решила делать стандартной формы в тканевой обложке. Его размер получился 15х17 см и подложки под фото 7,5х10 см. Чиборд-ёлочный шарик, не стала ничем покрывать и оставила его в чистом виде. На второй разворот добавила выруьную ёлочку из золотистого картона.



Татьяна Трапейко
Всем скрап-привет!
У меня вот такая сине-голубая здёздочка) Она не маленькая - примерно 21*21 см
Подложки для фото круглые, открываются... на форзаце 2 фотографии, так как я не устояла, и добавила шейкер, в котором прячется оэ - елка. На принтах подложек тоже есть елочки.
Чипборд звездочки покрыты деко-глазурью от Фабрики декора.








А теперь о призах, будем вам показывать по чуть-чуть, что же ждет победителей в конце) 
Один из подарков предоставил магазин "Чудо-дерево"

Первая коллекция бумаги собственного производства.

Ждём ваши разворотики!





5 комментариев:

  1. Миники - чудо, как хороши!! Со стартом нас), будем думать.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и интересные альбомчики!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, сориентируйте плиз, сколько всего будет разворотов?

    ОтветитьУдалить